О чем хочу сказать? Да все о том же - о жизни нашей гребаной. Завел этот блог специально, для того, чтобы высказываться от всей своей широкой души по интересующим и непосредственно "имеющим" нас всех вопросам. От все души, не стесняясь крепких и нецензурных выражений. Поэтому предупреждаю сразу:

БЛОГ СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ! ЛИЦАМ ДО 18 И ОСОБО НЕРВНЫМ И БОЛЬНЫМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН!

Ну вот и предупредил...

Обращение Саифа аль-Ислама - сына Полковника Каддафи


Продолжаем прорывать информационную блокаду....    

31.08.2011 года...     
    Я говорю с вами из района рядом с Триполи. Я просто хочу заверить всех ливийских братьев - сегодня я был в Азизии, мы встречались с людьми и племенем Warshfana, и из Aldawahi alarbaa, и некоторых районов возле Триполи. Я встречался со многими людьми. С нами все в порядке, и мы еще сражаемся, и победа будет провозглашена. Также мы слышали, что было собрание племени Варфалла, потому что этому племени угрожали крысы. Они решили, что будут драться с крысами. К черту НАТО, к черту крыс. Хоть НАТО и убило множество невинных людей, Феззан еще сопротивляется. Мы никогда не сдадимся. По поводу крыс, угрожающих людям в Сирте - хорошо, добро пожаловать в Сирт, здесь 20 000 добровольцев, готовых с вами сражаться. 

С Лидером все хорошо, с нами тоже, за нас не волнуйтесь. У меня есть послание людям Альбайды, Тобрука, Злитена и Триполи. Я говорю вам действовать сейчас, не упустите шанс, атакуйте крыс сейчас. Вы должны бить их днем и ночью. Все - Каддафи, все - Саиф аль-Ислам, все - Хамис. 

По поводу Баб аль-Азизии. Это ложь, Баб аль-Азизия полностью уничтожена, потому что ее атаковали 64 раза. Входите в нее, выходите из нее - это ничего не значит. Это только затем, чтобы запутать людей. Я вам говорю, ваша армия жива, и племена все еще тоже. Я спросил все племена, и у всех ответ - идите к черту, мы не сдадимся. НАТО скоро уйдет. Доказательство этому - крысы, которых мы убили на дороге Alshat. Это наемники из Франции, Италии, Англии, Катара, и мы будем их убивать. Люди, сдавшиеся крысам, сделали это затем, чтобы защитить свои семьи.

НАТО, вы идиоты, те, которых вы называете хозяевами Триполи, из Аль-Каеды, а вы их поддерживаете. Сегодня я отправился к племени Warshfana и ни одной крысы не увидел. Они боятся. И даже в некоторых районах Триполи не было ни одной крысы. Абу Салим и Alhadba, готовьтесь, победа или смерть.



ДЬЯВОЛ ЭТО ЛОЖЬ, И "ЗАПАД" ЕГО ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ НА ЗЕМЛЕ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий