О чем хочу сказать? Да все о том же - о жизни нашей гребаной. Завел этот блог специально, для того, чтобы высказываться от всей своей широкой души по интересующим и непосредственно "имеющим" нас всех вопросам. От все души, не стесняясь крепких и нецензурных выражений. Поэтому предупреждаю сразу:

БЛОГ СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ! ЛИЦАМ ДО 18 И ОСОБО НЕРВНЫМ И БОЛЬНЫМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН!

Ну вот и предупредил...

Боря жжёт!

Начнём с лёгкой жести :). На этих выходных переключал каналы на своём телевизоре (сука... 30 каналов, а смотреть нечего - это отдельная тема обсуждения) и натыкаюсь на передачку "Ты не поверишь". Там маленький карлик-извращенец бегает и берет у всех интервью. И в тот момент, когда я попадаю на этот канал, этот гном (или кто там у них ещё) ведет высокоинтеллектуальную беседу с Борисом Моисеевым о том, как тот срёт (!), и какие у него в связи с этим бываю проблемы!

Дело в том, что этот старый пидор (не в обиду будет сказано, но возраст уже заметен) обижается, когда ему в гостиницах предоставляют номера, в которых толчок расположен не в ванной. Он, оказывается, никогда не пользуется бумагой (даже туалетной), а только подмывается. Я так понимаю, для него она слишком жёсткая и он боится повредить слишком нежную и чувствительную кожу в своей эрогенной зоне. А потом он объяснял, что в связи с такими нечеловеческими условиями быта ему приходится терпеть, а от этого у него раздувается желудок(!). Я не ошибся. Боря так и сказал - желудок. Кишок у него уже нет - там, наверное, уже Вагина. Но, бл..дь, не по телевизору же об этом рассказывать всей стране! При всем моем уважении к таланту Бори Моисеева (мне действительно нравятся многие его песни, хоть он и пидор), это уже настоящий пиз...ец.

Короче, сука, вот такие передачи я и ненавижу!

Уж лучше бы в мире животных показали - там и то всё гораздо скромнее!

3 комментария:

  1. Анатоль.Спасибо.Прочла только три заметки.Любовь к литературе в крови.Свой человек.Я как собака Павлова-все чувствую и понимаю,выделяю слюну(сержусь,злюсь про себя на эту "нашу жизнь"),но сказать не могу и вековечный страх высказать наболевшее вслух мешает.Вам мой respekt.Людмила.А Боре Моисееву надо работать по основной специальности.Денег больше заработает.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже такие передачи ненавижу. Да и хер с ним, как срет этот пидор старый и чем свою дырку трет. Сука, а этот гномик или карлик, меня еще больше раздражает.

    ОтветитьУдалить
  3. Как говорил когда-то Аркадий Райкин - ну и дураки же вы все ! Я уж не говорю о более чем сомнительной форме обсуждения в матерщинной форме - это никого её не красило. Но вот обсуждать, а тем более осуждать человека за его взгляды - неважно какие - политические, жизненные, сексуальные - что может быть гаже этого ? Так что вы тут показываете не Бориса Моисеева в неприглядном виде, а только самих себя ! А Борис куда выше вас всех вместе взятых - карликов духа.


    Леонид

    ОтветитьУдалить